Бренд «Углече Поле» — победитель национальной премии «Здоровое питание-2023»

Бренд органической продукции «Углече Поле» вот уже 15 лет бережно заботится о здоровье потребителей, которым близка философия органического производства — это взаимодействие инновационных технологических решений с вековыми практиками традиционного сельского хозяйства. Мы взяли на себя большую социальную миссию – быть посланниками органической культуры и осознанного потребления. Мы хотим, чтобы население нашей страны делало выбор в пользу органики, а значит – в пользу здоровья. 

За такой длительный период времени сложился полный цикл гарантии высокого качества – все контролируется от состояния почвы и растений на пастбищах до готового продукта. С 2007 года в Ярославской области были созданы фермерские хозяйства, работающие с соблюдением жестких правил органического производства – те есть никаких химических удобрений, которые наносят вред в долгосрочной перспективе человеку и окружающей среде. За это время значительно увеличилось поголовье скота мясных и молочных пород (породы коров абердин-ангусы, ярославка, джерси, породы овец романовка, дорсет, порода тоггенбургских коз). Нам небезразлично, что едят наши животные – корма мы тоже делаем самостоятельно в соответствии с правилами органического производства. 

Ассортимент продукции «Углече Поле» за это время значительно расширился. Это широкий спектр мясной продукции: говядина, телятина, баранина, мясные полуфабрикаты (колбасы, сосиски, деликатесы), и обширная линейка молочной продукции: молоко, угурт, кефир, ряженка, творог, сметана, масло, сыр. Например, сыр Улейма и Романьер входят в топ-10 самых популярных продуктов.

Мы реализуем нашу продукцию через собственную сеть специализированных магазинов органических продуктов питания в Москве, Московской области и Ярославле – «Углече Поле. Органик маркет». В своей работе «Углече Поле. Органик маркет» опирается на лучший опыт российских и зарубежных производителей органических продуктов. Наши продавцы – это настоящие посланники нашего бренда: они с большой радостью встречают каждого покупателя и знают об их предпочтениях. В нашем магазине «Углече Поле. Органик маркет» мы тщательно проверяем и оцениваем каждый продукт, который продаем, с точки зрения ингредиентов, свежести, питательных ценностей и безопасности. Продукцию нашего бренда можно найти и в крупных торговых сетях. Мы смогли построить хорошие отношения с нашими партнерами – Азбука Вкуса, Твой Дом, Глобус, Перекресток, Окей, Магнит, Лента, ВкусВилл, Метро и другие.

Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга», производитель продукции бренда «Углече Поле», регулярно ведет просветительскую работу с покупателем. Мы часто участвуем в крупных выставках и фестивалях, где проводим кулинарные мастер-классы и дегустации. В качестве инструментов информирования выступают статьи, публикации в печатных и онлайн-изданиях, а также работа в социальных сетях.

Наша полка с наградами постоянно пополняется – бренд «Углече Поле» является лауреатом многочисленных национальных премий и конкурсов. 


Анна Хворостяная, директор Департамента по стратегическому маркетингу ООО «Агранта», к.э.н. (бренд «Углече Поле»)