Углече Поле: бренд о любви к себе

Бренд «Углече Поле» является одним из первых на отечественном рынке стратегических лидеров в области производства органической продукции. Сохранившие первозданную природную чистоту земли и воды, существенное удаление от промышленных центров, самые передовые научные методы организации и ведения органического сельскохозяйственного производства, бережные технологии переработки и упаковки гарантируют продуктам бренда «Углече Поле» непревзойденный вкус и пользу для здоровья. Мясомолочная продукция представлена как в собственной линейке магазинов «Углече Поле. Органик маркет», так и в крупных федеральных и региональных магазинах, а также на электронных маркетплейсах – Азбука Вкуса, Глобус Гурмэ, Перекресток, Сбермаркет и другие. 

— Как сегодня изменился потребитель?
Мы можем констатировать тренд на осознанность, который проник во все сферы нашей жизни – современный человек уже не хочет быть в абьюзивных отношениях, работать в токсичном коллективе или предовать свои интересы. Доминирует хорошее самоощущение, повышение качества жизни, забота и любовь к себе. Органическая продукция как раз удовлетворяет всем этим тенденциям. Ты выбираешь только те продукты, которые приносят тебе здоровье и удовольствие. Выбор органической продукции для себя или своей семьи – это безусловное проявление любви. 

 — Что вы можете сказать про то, что Вас отличает от других производителей на рынке?
Я думаю, что нас отличает комплексный поход. Мы на рынке уже 15 лет – без единого желания достичь стратегических целей ничего бы не получилось. У нас настоящая команда, которая горит своим делом и не перестает совершенствовать свои бизнес-процессы. Наше производство постоянно находится в творческом процессе поиска новых вкусов. Наши зоотехники занимаются селекционной работой и постоянно решают задачу повышения эффективности молочных и мясных пород. Наши продавцы выстраивают доверительные отношения с каждым покупателем. Нам важно донести наши ценности и конкурентные преимущества органики до каждого человека, который заботится о себе. 

—  Почему органическая продукция дороже?
Это легко объяснимо – если рассмотреть весь цикл органического земледелия и животноводства, то он значительно отличается от индустриального. Методы органического земледелия обычно более трудоемкие. Например, фермеры-органики избегают использования синтетических пестицидов и удобрений и вместо этого сосредотачиваются на естественных альтернативах – эти методы часто требуют большего количества ручного труда, что может увеличить производственные затраты. Органическая сертификация требует строгих мер контроля качества и прослеживаемости для обеспечения целостности органических продуктов. Это включает в себя мониторинг всей цепочки поставок, от производства до дистрибуции. Затраты, связанные с системами контроля качества, способствуют повышению цен на органические продукты.

— Какие продукты бренда Углече Поле пользуются большей популярностью?
Мы тщательно следим за потребительскими предпочтениями. Быстрее всего на полке магазинов всегда заканчивается мясо – каре из баранины породы Дорсет пользуется наибольшим спросом. Летом наши постоянные покупатели разбирают бургеры и купаты из мраморной говядины или люля кебаб из баранины – это отличный ужин для выходных в кругу друзей и близких. Зимой нашим покупателям всегда хочется рибай-стейков Абердин-Ангусской породы коров, мягкий и сочных.  
Если говорить о молочной продукции, то я бы отметила наше молоко и сливочное масло – его делают из сливок 30-35% жирности, оно достаточно плотное по консистенции, в составе нет растительных жиров.

— Как вы добиваетесь улучшением вкуса продуктов бренда Углече Поле?
Мы очень гордимся натуральным вкусом нашей продукции. У нас многоступенчатая методика работы над этим вопросом. Сначала происходит выбор и отбор пород на основе рекомендаций мировых кулинарных экспертов. Далее подключается научный подход – происходит селекционная серьезная работа. Наши животные находятся на свободном выпасе – естественное содержание и откорм животных собственными органическими кормами позволает сохранить в безопасном режиме все полезные свойства. Неоднократно мы становились победителями многих национальных премий именно благодаря вкусовым параметрам.

— Есть ли те продукты, которые производит только бренд Углече Поле?
У нас есть уникальный “Угурт” - это кисломолочный продукт из органического молока, который насыщен лактобактериями и произведен термостатным способом путем сквашивания закваской на чистых культурах молочнокислых бактерий. Важно отметить, чем он отличается от обычного йогурта важной деталью – в Угурте нет сухого молока. Он идеально сочетается с гранолой, отрубями, сухофруктами, орехами, ягодами или домашним вареньем – я рекомендую всем попробовать его на завтрак!

— Есть ли у Вас социальная миссия?
Наша социальная миссия больше всего связана с образовательно-просветительскими инициативами. В этом апреле в Доме книги на Новом Арбате в Москве мы презентовали книгу «Сага о русском сыре», ставшей настоящей энциклопедией русского сыроделия. Скоро откроет двери уникальный музей «СырКультПросвет» в Угличе на базе Угличского сыродельно-молочного завода – это будет ультрасовременный центр гастрономического и промышленного туризма. Будем очень рады принять гостей в новом пространстве, рассказать о национальных традициях сыроварения, о долгом пути становления целой отрасли и продегустировать вкусные сыры! 

— Что ждет потребителя Углече Поле в будущем?
На текущий момент у нас широкая линейка мясомолочной продукции, но процесс продуктовых инноваций у нас никогда не останавливается. Мы следим и за трендами на рынке, и отслеживаем свои технологические возможности. Например, сейчас мы заняты отработкой технологии производства полутвердых сыров из козьего молока. Козье молоко обладает свойствами восстановления организма – можно сказать, что этот топ-продукт после стрессов и перенесенных коронавирусных инфекций. Надеемся, что уже этой осенью мы сможем порадовать полезным продуктом на полке наших магазинов!

На вопросы отвечала Анна Хворостяная, директор Департамента по стратегическому маркетингу ООО «Агранта», к.э.н. (бренд «Углече Поле»).